Бальные танцы

Бальные танцы — группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях. Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв. Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая "десятка", куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные - под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open. Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.Бальный танец – это танец двух человек, это диалог мужчины и женщины, маленькая история, живущая, пока играет музыка. Именно в парном танце женщина сможет почувствовать себя Прекрасной дамой, которую любят и о которой заботятся. Это философия отношений: танец делает мужчина, но без женщины он невозможен. Мир бальных танцев – это мир идеальных движений, красивых девушек, платьев, элегантных мужчин и несравненной музыки. Танец рождает внутри исполнителя совершенно особенные эмоции, наполняет чувством счастья. Это гармония тела и души, единство музыки, движения, чувства.Но будьте осторожны – это затягивает. Многие профессиональные танцоры сравнивают бальные танцы с наркотиком. С другой стороны, лучше уж такой наркотик, совершенствующий тело и душу, чем какой-либо другой.



Преподаватель:
Кулагина Екатерина
Направление:
Клубная латина

Образование:
СПбГУП, московский филиал, отделение народное художественное творчество (хореография) 2003-2007 гг

Опыт работы:
2016 по настоящее время досуговый центр "Айликон"
2015-2016 - школа "Moderne"
2013-2015 – студия «Ирис».
2011-2013 - школа танца "Самйл", педагог-хореограф
2007-2011 - школа танца "Веста", педагог-хореограф
2005-2007 -школа танца "Галакс", педагог-хореограф
2004-2005 - школа танцев "Московский центр современного танца", педагог-хореограф.

Имеет сертификат преподавателя танцев ОРТО, Лиги Профессионалов восточного танца, международной ассоциации артистов в Египте, а также проходила мастер-классы по клубной латине и bellydance, участник танцевальных лагерей по свинговым танцам.
      


Преподаватель:
Соколова Лолита
Направление:
Клубная латина

2013–2017 – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования» Квалификация: педагог дополнительного образования в области хореография. 

- Декабрь 2017г. – авторский семинар - практикум Каплуновой И.М. Сертификат "Технология развития детского творчества в процессе организации музыкально - ритмической деятельности: к вопросу реализации ФГОС ДО". Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Аничков мост» - 20.08.2016 – 24.08.2016г. – Интенсив по восточным танцам 2016. Сертификат за прохождение курса по темам: техника, межансе, эстрадная песня, кавлея, хаггала. Педагог Наталья Бокова г. Красноярск. - Сентябрь 2016 – сертификат о прохождении дистанционного мастер-класса Екатерины Олейниковой (Украина) по теме: табла-латина - 21.03.2014 – ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования». Свидетельство об участии в студенческой учебно-исследовательской конференции «Творческий поиск молодых в науке и практие». Работа в секции «Устойчивое развитие». - май 1017г. ГБПОУ ИО ИРКПО – диплом 1 степени. Победитель 2-го тура танцевального батла StudDance

- 11.2013 – 12.2014 – Центр детского развития "Абрикос" г. Иркутск; педагог-хореограф. Обязанности: проведение уроков ритмики в дошкольных группах, физическое и эмоциональное развитие детей, воспитание музыкального вкуса и любви к музыке, развитие координации движений, чувства ритма. В итоге работы были проведены открытые уроки для родителей. - 09. 2014 – 05.2017 Студия танца и пластики «Квадрат» г. Иркутск – должность хореограф

скачать софт
Заказать звонок